Условия для обучения детей-инвалидов созданы в 22,4% российских школ


Статс-секретарь – заместитель Министра просвещения РФ Павел Зенькович заявил, что в период 2011-2017 гг. количество школ, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов, достигло 9664, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.

«Это 22,4 процента от всего числа российских школ», – уточнил статс-секретарь – заместитель Министра просвещения, выступая на заседании Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ.

Он сообщил, что к 2020 году планируется увеличить долю профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения детей с ОВЗ, с 3-х до 25%.

Павел Зенькович информировал, что доля необучающихся детей-инвалидов, проживающих в детских домах, постепенно уменьшается.

«В начале 2017/18 учебного года численность необучающихся детей-инвалидов, которые проживают в детских домах, школах-интернатах и домах-интернатах социальной защиты, составила 217 человек. Годом раньше таких детей у нас было 775, то есть их численность за год уменьшилась на 72%», – резюмировал он.

По данным Минпросвещения РФ почти в 3,9 раза сократилась численность детей-сирот в государственном банке данных: с 186 тысяч человек в 2005 году до 47,5 тысяч в октябре 2018 года.

edu.ru