В «Артеке» прошел первый чемпионат по киберспорту

В «Артеке» прошел первый чемпионат по киберспорту

В Международном детском центре «Артек» прошел первый чемпионат по киберспорту, в котором приняли участие команды из всех лагерей детского центра. Ребята соревновались в разных дисциплинах: Hearthstone, электронные шахматы, поиск в сети интернет, Dota 2, Clash Royale. Организатором события выступил «Артек» совместно с тематическим партнером ООО «Стартнаука».

«Сейчас компьютерный спорт является официальным видом спорта в России. При правильном подходе компьютерный спорт – это очень классно. Мы хотим, чтобы ребята развивались, а навыки, которые они получают в игре, пригодились им и в жизни, – говорит руководитель направления киберспорта ООО «Стартнаука» Никита Шабаев. – Дети могут научиться взаимодействию в команде, способности распределять роли, понимать друг друга. Эта командная работа происходит не в компьютере, а в реальной жизни. Наша задача – показать ребятам, что они не просто играют, а становятся командой, общаются. С помощью игры дети находят общий язык».

Компьютерный спорт стремительно развивается, соревнования проводятся даже на международном уровне. В «Артеке» ребята соревновались в самых популярных дисциплинах. Hearthstone – коллекционная карточная онлайн-игра. Она учит запоминать большие объёмы информации, мыслить системно и логично, быть внимательным и собранным в определённый момент. Dota 2 – это компьютерная многопользовательская командная игра. Она способствует развитию навыков командной игры, стратегического и абстрактного мышления, логики, скорости реакции и креативности.

Еще одна дисциплина включала в себя соревнования по игре для мобильных устройств жанра RTS Clash Royale. Это игра с элементами коллекционной карточной игры, она развивает скорость мышления и реакции, способствует улучшению внимания и способности быстро анализировать ситуацию.

Кроме того, ребята играли в электронные шахматы. Польза шахмат давно известна, эта игра развивает скорость мышления и реакции, учит быстро анализировать ситуацию. Сегодня дети могут играть в шахматы в онлайн-формате с помощью компьютеров и гаджетов.

Особенностью турнира стала еще одна необычная дисциплина – поиск в сети интернет. С задачей быстрого поиска информации сталкивался каждый, а умение ориентироваться в сети будет полезно всем. Участники соревнований должны были найти ответы на самые разные поисковые запросы, например, «Найдите латинское название самого легкого металла», «Какова была ёмкость первого жёсткого диска?», «Сколько раз наши студенты становились победителями международной олимпиады по программированию?» и многое другое.

Для артековцев участие в первом турнире по киберспорту – важное событие, ведь это возможность проверить свои силы и познакомиться с интересными людьми.

«Было очень сложно добиться лучшего результата, все игроки старались, пришлось потратить много эмоций. Для победы важно быть упорным, идти к своей цели и получать удовольствие от игры, – делится победитель в дисциплине Hearthstone Николай Селифонтов из Инкермана. – Такой турнир помогает развиваться, ведь мы должны идти в ногу со временем. Я очень рад и благодарен всем участникам и организаторам соревнований».

А в дисциплине Dota 2 победу одержала команда детского лагеря «Морской», капитан команды Никита Бурлака из Мурманска рассказал, что самое главное – это хорошая подготовка команды: «Мы четко поставили цели и с первой игры начали хорошо взаимодействовать, общаться, разработали стратегию. Dota 2 развивает дисциплину, быструю реакцию, умение быстро принимать решения, это пригодится и в жизни. Эмоции от турнира самые яркие, это важная победа для нас, впечатления незабываемые».

По итогам соревнований победители и призёры получили памятные медали, а детский лагерь, представители которого показали лучший результат, станет обладателем преходящего кубка. Торжественное награждение пройдет на «Артек-Арене» в рамках традиционной «Встречи перед расставанием».

Источник

Комментарии: