Дмитрий Глушко на сессии ЮНЕСКО рассказал о формах поддержкишкольников в период пандемии


Создание программ поддержки учителей, оказание психологической помощи, обеспечение порядка полумиллиона школьников и 23 тысяч учителей доступом в интернет – такие условия в период пандемии для организации непрерывного образовательного процесса создало Минпросвещения России.
Об этом на внеочередной сессии ЮНЕСКО рассказал первый замминистра просвещения Дмитрий Глушко. Своими сценариями по адаптации систем образования к ситуации, вызванной пандемией, поделились представители 62 стран.
«Мы, как и большинство стран мира, из-за пандемии столкнулись с рядом вызовов. Сложившаяся ситуация позволила ускорить переход на рациональное использование в учебном процессе новых технологий, оперативно расширить образовательные сервисы», – отметил Дмитрий Глушко.
Он подчеркнул, что в новом учебном году в России в приоритете остаются занятия в очном формате с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора.

Источник