Образование в сельских территориях: опыт и направления развития


Чем живёт сельский учитель? Какие перспективы развития у малокомплектных школ? В чём уникальность сельских школьников? Эти и другие вопросы обсуждают участники Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование в сельских территориях: опыт и направления развития».
Её под патронатом Минпросвещения проводят сегодня в Татарстане на площадках Набережночелнинского педуниверситета, Красногорской школы Мамадышского района и «Дома детства и юношества «Квантум» города Мамадыша.
В числе тем – вопросы, касающиеся профессионального развития и сопровождения сельских учителей, инновационных технологий обучения и воспитания в сельской школе. К работе конференции присоединились учёные и преподаватели педагогических вузов России, Франции, КНР, академики РАН и РАО.

Источник