В Москве назвали победителей Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2022»

В Москве назвали победителей Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2022»

«В нынешнем году Всероссийский конкурс «ПРО Образование» отмечает свой 20-летний юбилей. За это время конкурс вырос в одно из главных событий журналистики нашей страны. Из года в год он объединяет ярких, талантливых журналистов, общественных деятелей, представителей медиасообщества. Вы освещаете ключевые направления образовательной политики. Делаете ее доступной широкой аудитории. Эта работа в высшей степени ответственна. Ведь, поднимая важные, актуальные темы в сфере просвещения, воспитания молодежи, вы способствуете конструктивным дискуссиям, вносите вклад в укрепление престижа педагогической профессии, показываете, где требуется особое внимание органов государственной власти и родителей», – сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в приветствии к участникам церемонии.

Награды вручены в 12 основных и 5 специальных номинациях. Всего в 2022 году на конкурс подано 989 конкурсных заявок из 77 регионов страны.

«Хочу сказать вам спасибо за то, что вы приняли участие в этом конкурсе. На конкурс поступила почти 1000 работ, это говорит о том, что образовательная повестка становится все более интересна для освещения журналистам, редакторам, блогерам и, что самое главное, интересна вашим читателям. С вашей помощью мы даем максимально объективную информацию, даем разъяснения, боремся с фейками. Мы получаем от вас обратную связь и вносим коррективы в нашу работу», – сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.

Вместе с Денисом Грибовым награды лауреатам премии вручили представители Государственной Думы Российской Федерации, Минпросвещения России, Общественной палаты Российской Федерации, общественных организаций, эксперты в области образования, выдающиеся педагоги и журналисты.

Среди них – председатель Комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, председатель Комиссии по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Общественной палаты Российской Федерации Наталья Кравченко, генеральный директор ООО «Цифровое образование» (образовательная платформа «Сферум») Рубен Акопов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK Сергей Марданов, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой теории и экономики СМИ, профессор Елена Вартанова и другие.

«Мне хочется сказать много добрых слов тем людям, которые освещают все аспекты, касающиеся образования в нашей стране. Потому что это задача не просто для журналистики, это, конечно, государственная задача. Коллеги, вам низкий поклон за то, что вы являетесь нашими единомышленниками, единомышленниками наших детей, педагогов, что вы участвуете в укреплении нашей страны. Мы все понимаем, как сегодня важно рассказывать о тех изменениях, которые происходят. И лучше чем вы, люди, которые пишут доступно, снимают красиво, фотографируют замечательно именно то, что должно попасть в кадр, в душу, в сердце вашего зрителя и читателя, лучше вас никто этого не сделает. Вы это умеете, вы – профессионалы. Вы, конечно, наша команда. И вам огромное спасибо за это»,  – сказала председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.

Она назвала большой честью присутствовать на профессиональном конкурсе журналистов и иметь возможность поблагодарить их за талант и креатив в их непростой работе.

«Очень приятно сегодня находиться среди тех, кто интересно и творчески пишет об образовании, – подчеркнула председатель Комиссии по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Общественной палаты России Наталья Кравченко. – Когда мы говорим об образовании, мы чаще всего имеем в виду общее, среднее профессиональное и высшее образование и реже всего говорим о дошкольном образовании. Хотя, как мне кажется, это основа основ, которая формирует личность, то, что закладывает прочный фундамент, для того чтобы осваивать в последующем знания, формировать навыки, учиться успешно в школе, становиться специалистами. Я преклоняюсь перед теми, кто интересно пишет о дошкольном образовании, развитии детей в детском саду  к этому сейчас большое внимание у родителей».

Источник